В результате сделки сервис доставки Delivery Club стал частью бизнеса "Яндекса", пишет 12 сентября РИА Новости. "Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня", – сказано в сообщении.
"Яндекс" намерен продолжить развитие бренда Delivery Club, сайт и приложение сервиса будут работать. При этом он перейдет на одну технологическую платформу с "Яндекс.Едой", рассказали в пресс-службе компании.
В августе "Яндекс" и интернет-холдинг VK подписали соглашение об обмене сервисов "Дзен" и "Новости" на сервис доставки еды Delivery Club. Предварительно VK должен был выйти из совместного со Сбером предприятия фудтеха "О2О Холдинг", получив 100% Delivery Club. Сделка по обмену является безденежной.
Для обмена компании должны были получить разрешение ФАС. Служба его выдала в августе, но с условиями. Одно из таких – отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, которые используют "Яндекс.Еда", по отношению к другим агрегаторам заказов. Также "Яндекс" не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних сервисов.