Профиль

Эффект «Игры престолов»: в моду вернулись кольчуги

Специалисты фэшн-индустрии отметили новый тренд, который можно назвать эффектом «Игры престолов». Частью модного образа все чаще становятся кольчуги. По данным одного из поисковиков, количество запросов по этому слову с начала марта выросло на 28%. Интересуют пользователей интернет-магазинов и ожерелья в форме бронзовой пластины, «защищающей» горло.

Директор музея в Технологическом институте моды Валери Стил считает, что кольчугу вернула в моду «Игра престолов». «Это шоу было таким феноменом, что, даже если вы, как и я, никогда не смотрели ни одного эпизода, вы видели миллион изображений вооруженных женщин», – говорит она.

Назвать эту тенденцию абсолютно новой нельзя, она знакома тем, кто хорошо помнит моду 60-х или 90-х годов. И вот через десятилетия дамы в кольчугах опять шагнули на подиумы, светские приемы и просто на улицы. Дань тренду отдали модные дома с самыми громкими именами – Ив Сен-Лоран, Кристофер Кейн, Пако Рабан.

Привлекательность сплетенной из «металлических» нитей одежды специалисты объясняют тем, что в ней сочетаются жестокость и легкомыслие. Куратор одного из направлений в лондонской коллекции Wallace Тобиас Кепвелл считает, что дизайнеры часто используют кольчугу как визуальный индикатор силы. Хотя, как он отмечает, сегодняшняя модная кольчуга на поле боя не поможет.

Кроме того, по его мнению, ценность «брони» в том, что она может одновременно прятать и выставлять напоказ, тем самым придавая сексуальность любой одежде. С ним согласна и Валери Стил. «Это доспехи, но они открыты, в цепях есть дыры», – передает ее слова The Guardian.

Ранее специалисты из исследовательского центра Panton рассказали, что самым популярным цветом весны – лета этого года будет красный со всеми вариациями.

Самое читаемое
Exit mobile version