В беседе с Mirror он отметил, что пятибалльные оценки места проживания зачастую могут быть сфальсифицированы. По его словам, маловероятно, что отель получает исключительно положительные отзывы без хотя бы одного замечания или предложения по улучшению сервиса. Это относится и к слишком "красочным" негативным отзывам – их могут писать конкуренты.
При изучении отзывов важно обращать внимание на детали. Чаще всего реальный человек добавит в отзыв какие-либо подробности. Также следует проверять самих рецензентов: обратить внимание на их имя, фотографию, проверить, не пересекаются ли даты отдыха пользователя в разных отелях.
"Будьте осторожны, когда читаете отзывы от пользователей, у которых нет фотографии профиля и очень необычное имя, например, Теодор Золотое Яблоко, или имя, которое считается слишком распространенным", – отметил Хейрснейп.