По словам женщины, она столкнулась со множеством неприятных моментов. В частности, купание в море было испорчено из-за больших камней в воде, от которых у нее на ногах появились ссадины и раны.
Помимо этого, россиянку шокировало обслуживание в местном магазине недалеко от отеля. "Я такого хамства в Турции еще не встречала. Хозяйка русская, вечно всем недовольная, неадекватно реагирующая на просьбу что-то показать или уточнить детали. Она буквально на меня наорала, когда я поинтересовалась стоимостью пачки кофе", – рассказала туристка порталу "Тонкости туризма".
Помимо этого, россиянка осталась недовольна сервисом в отеле, где она остановилась. Путешественница утверждает, что на протяжении девяти дней пол в номере ни разу не был убран, а уборщицы заходили исключительно, чтобы принести новую туалетную бумагу и мыло. По словам женщины, персонал в гостинице не хотел браться за работу без чаевых.