Профиль

Туристы рассказали о раздражающих их факторах в самолетах и аэропортах

Аэропорт, Аэрофлот, зал ожидания, терминал, зима

©Интерпресс/ТАСС

Выяснилось, что больше всего туристы ценят пространство вокруг себя: об этом заявили 76% респондентов, а около половины из них при посадке в лайнер обращают внимание на состояние самолета и его внешние повреждения.

Для 28% важна чистота салона, а для 11% пользователей важно, насколько приветливо их встречают бортпроводники.

Комфортный перелет для 8% опрошенных туристов подразумевает хорошую еду и возможность заказать специальное питание.

Главным раздражающим фактором в аэропорту наши соотечественники считают высокие цены. Также их раздражают пинающие кресло соседи.

Ранее «Профиль» сообщил, что составлен топ-5 бюджетных курортов для отдыха на майские праздники.

Самое читаемое
Exit mobile version