Деловой журнал Профиль

Зона поисков малайзийского самолета расширена втрое

Самолеты и военные корабли Китая и Японии присоединились к поискам пропавшего более двух недель назад малайзийского Boeing 777, сообщает ИА "Интерфакс" со ссылкой на британский телеканал BBC. В целом площадь территории поисковой операции расширена почти втрое.

<p> Самолеты и военные корабли Китая и Японии присоединились к поискам пропавшего более двух недель назад малайзийского Boeing 777, сообщает ИА "<a href="http://www.interfax.ru" target="_blank">Интерфакс</a>" со ссылкой на британский телеканал <a href="http://bbc.co.uk" target="_blank">BBC</a>. В целом площадь территории поисковой операции расширена почти втрое.</p><!--more--><p> В настоящее время поисковая операция идет в южной части Индийского океана, где, согласно фотографиям со спутников, могут находиться обломки корпуса самолета. Планируется, что с утра 24 марта 10 самолетов будут осматривать территорию площадью в 70 тысяч квадратных километров.</p><p> Между тем по сообщению международного ИА <a href="http://www.afp.com" target="_blank">AFP</a>, французский спутник зафиксировал в южной части Индийского океана плавающие объекты, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing-777. Место, где французский спутник обнаружил объекты, находится примерно в 850 км к северу от той зоны, где до сих пор велись поиски.</p><p> Шансы найти обломки невелики: эксперты высказывали предположения, что те давно могли затонуть. Кроме того, ожидается, что погода в районе проведения поисковой операции 24 марта ухудшится, что может осложнить поиски.</p><p> Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Куала-Лумпура, столицы Малайзии, в Пекин, <a href="http://profile.ru/politics/mir/item/79961-nad-yuzhno-kitajskim-morem-propal-boeing-s-227-passazhirami-na-bortu" target="_self">исчез</a> в ночь на 8 марта. На борту находились 239 человек. При последней связи с землей пилоты сообщили, что на борту все нормально. В то же время по данным радаров, примерно за четверть часа до момента выхода на связь самолет разко (почти на 180 горадусов) изменил направление движения.</p><p> В ходе следствия изучаласть также версия <a href="http://www.profile.ru/politics/mir/item/79982-propavshij-v-malajzii-boeing-mog-byt-ugnan" target="_self">угона</a> самолета или теракта на его борту, однако первой версией была версия о крушении авиалайнера из-за технической неисправности или ошибки пилота.</p><p> <a href="http://www.profile.ru/obshchestvo/item/80372-malajzijskij-boing-kak-ishchut-bessledno-ischeznuvshij-avialajner" target="_self">ХРОНИКА ПОИСКОВ ПРОПАВШЕГО АВИАЛАНЕЙРА</a></p>

В настоящее время поисковая операция идет в южной части Индийского океана, где, согласно фотографиям со спутников, могут находиться обломки корпуса самолета. Планируется, что с утра 24 марта 10 самолетов будут осматривать территорию площадью в 70 тысяч квадратных километров.

Между тем по сообщению международного ИА AFP, французский спутник зафиксировал в южной части Индийского океана плавающие объекты, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing-777. Место, где французский спутник обнаружил объекты, находится примерно в 850 км к северу от той зоны, где до сих пор велись поиски.

Шансы найти обломки невелики: эксперты высказывали предположения, что те давно могли затонуть. Кроме того, ожидается, что погода в районе проведения поисковой операции 24 марта ухудшится, что может осложнить поиски.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Куала-Лумпура, столицы Малайзии, в Пекин, исчез в ночь на 8 марта. На борту находились 239 человек. При последней связи с землей пилоты сообщили, что на борту все нормально. В то же время по данным радаров, примерно за четверть часа до момента выхода на связь самолет разко (почти на 180 горадусов) изменил направление движения.

В ходе следствия изучаласть также версия угона самолета или теракта на его борту, однако первой версией была версия о крушении авиалайнера из-за технической неисправности или ошибки пилота.

ХРОНИКА ПОИСКОВ ПРОПАВШЕГО АВИАЛАНЕЙРА

Самое читаемое
Exit mobile version