Он подчеркнул, что модель маркетплейсов становится все более популярна. Особенно это касается представителей малого бизнеса.
"Для этого мы разрабатываем совместно с маркетплейсами проект, сейчас реализуем пилотный проект, в ходе которого будет апробирован подход по донастройке систем внутреннего контроля прямо внутри маркетплейсов и обмена информации с налоговой", – отметил Егоров, его слова приводит ТАСС.
Глава ФНС уточнил, что основная цель проекта – не ожидать возникновения нарушений, а выявлять потенциальные риски заранее и сразу же указывать на них. Также Егоров отметил, что участники рынка маркетплейсов обладают значительной информацией о клиентах, что может сыграть ключевую роль в превентивной работе по обнаружению и устранению налоговых рисков.