О таких планах рассказал Шри Р. Мадхаван - председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics.
По его словам, индийская компания уже подписала с компанией «Ильюшин» соглашение о неразглашении. Пока речь идет только о техобслуживании Ил-114-300 для Индии и нескольких соседних государств. В дальнейшем Hindustan Aeronautics планирует начать производство этих самолетов в Индии.
По мнению Мадхавана, российский самолет лучше всего заменит региональные турбовинтовые самолеты, которые сегодня используются в Индии. Представитель авиапроизводителя назвал в числе преимуществ российского самолета двигатели, современный интерьер и бортовое оборудование.
В течение трех-четырех лет компания Hindustan Aeronautics определится с перспективами Ил-114 на местном рынке.
Ил-114-300 – это модернизированная версия турбовинтового Ил-114, предназначенная для полетов на воздушных линиях местного значения. Экипаж состоит из двух человек. Самолет оснащен пилотно-навигационным комплексом, который позволяет взлетать и садиться в метеоусловиях категории II: видимость на полосе не менее 300 метров. Первый полет самолета должен состояться в ноябре 2020 года, а в 2021-м начнется серийное производство.
Ранее сообщалось, что в России разработали экологически чистый и практически бесшумный пилотируемый самолёт на водородной тяге.