"Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года", – цитирует отчет агентство.
Сервис Tinder работает через приложения для смартфонов. Кроме Tinder Match Group владеет сервисами Match.com, Meetic, OkCupid, Hinge, PlentyOfFish, Ship и OurTime.
С началом специальной военной операции и введения против России масштабных санкций начался исход иностранных компаний с российского рынка: ушли 120 из 1404 предприятий. В частности, это дома моды Prada и LVMH, производители и ретейлеры одежды H&M, Nike, Hugo Boss, Crocs и Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho).
Ранее 2 мая стало известно, что немецкий бренд спортивной одежды Adidas, приостановивший год назад работу своих магазинов в России, может передать местное подразделение альтернативному иностранному инвестору.
Может показаться, что процесс исхода иностранных компаний с российского рынка приобрел массовый и необратимый характер. Так ли это на самом деле, ранее разбирался "Профиль".