Профиль

Новейший авианосец ВМС США опять прервал испытания

Неполадки в работе дверей, люков, а также программного обеспечения были выявлены у всех 11 подъёмников. По словам представителя ВМС, это оборудование «не соответствует стандартам качества», поскольку не имеет прототипов и разрабатывалось «прямо на борту корабля». В настоящее время неисправными подъёмниками занимаются «приглашенные специалисты», пишет «Военное обозрение».

Также сообщается, что во время испытаний у суперсовременного авианосца возникли проблемы с силовой установкой. Если оба его ядерных реактора функционировали нормально, то в работе турбогенератора произошел сбой.

В последний раз Gerald Ford сломался во время ходовых испытаний в марте этого года. Тогда неисправности были обнаружены в работе паровых турбин корабля. После этого судно вернули на верфь, писал «Профиль».

Новейший авианосец ВМС США класса Ford был введён в эксплуатацию ещё два года назад, и сразу от командования флота начали поступать жалобы на работу электромагнитных стартовых катапульт и систем торможения. Позже появились сообщения о проблемах в работе подъёмников, доставляющих вооружения с нижних палуб на самолёты. Как сообщали представители ВМС, флотским стандартам из-за ненадёжного ПО соответствовали только два подъёмника из одиннадцати.

Американским налогоплательщикам строительство CVN-78 Gerald R. Ford обошлось в рекордные 12,9 млрд долларов. На борту Gerald Ford может разместиться 4.400 человек и 75 единиц авиатехники, в том числе истребители F-35. Американский флот заказал четыре таких авианосца. Всего Пентагон планирует построить 12 кораблей класса Ford.

Самое читаемое
Exit mobile version