Об этом в среду, 11 октября, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил, что сегодня в производстве в разной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А. Самолеты, которые планируется сдать в 2023 году, поступят в войска в установленные сроки.
Шойгу, в свою очередь, поинтересовался типом двигателей, которые планируется ставить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, использовать при ремонте и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что "сейчас существует два варианта комплектации". Это модернизированный двигатель Д-18Т или ПД-35.
Также Шойгу провел совещание с руководством ОАК и профильных органов военного управления. Министр отметил, что загруженность российской военно-транспортной авиации увеличилась в разы. "Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза, почти в два раза", – добавил он.
Глава Минобороны РФ указал, что на фоне растущей нагрузки нужно поддерживать в рабочем состоянии имеющийся авиапарк и увеличивать его за счет получения новых самолетов, которые являются последней модификацией Ил-76. Шойгу отметил, что они показывают прекрасные боевые характеристики. Однако есть возможности для совершенствования. В частности, для увеличения дальности и грузоподъемности.
Также он указал, что к 2025 году нужно удвоить количество самолетов Ан-124. Еще один вопрос, который поставил министр, – легкие транспортные самолеты, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26.
На прошлой неделе Шойгу поставил задачу нарастить темпы производства самолетов Су-34. Такое поручение он дал, побывав с проверкой на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.