Такое заявление она сделала в эфире телеканала "Россия-1". "У нас аудитория выросла очень серьезно по сравнению с тем, что было, когда мы вещали открыто", – цитирует Симоньян РИА Новости.
Она добавила, что лишь за минувший год у англоязычных проектов было почти 14 млрд просмотров. "Это им больно. Это больше, чем у наших ближайших конкурентов – Би-би-си, CNN", – пояснила медиаменеджер.
Симоньян добавила, что выборы сейчас являются уже отработанным на Западе сценарием: "как выборы, надо быстренько всех отвлечь Россией".
Она напомнила, что после начала СВО ряд государств Запада, поддерживающих Киев, ограничили работу телеканала и медиагруппы. В частности, были отозваны лицензии. В итоге там были организованы "партизанские" проекты по вещанию, отметила она. "В этих странах и, в частности в США, мы стали работать, как бы это сказать, подпольно", – рассказала Симоньян.
Она добавила, что в итоге удалось увеличить количество аудитории в других странах, где власти не чинят препятствий российским СМИ. "Это Латинская Америка, это арабский мир, в Африке мы очень хорошо нарастились", – рассказала Симоньян.
В среду, 4 сентября, США объявили о введении санкций в отношении ряда российских изданий и топ-менеджеров СМИ. Речь идет о медиагруппе "Россия сегодня", РИА Новости, RT, Sputnik и Ruptly, а также нескольких топ-менеджерах RT, включая Маргариту Симоньян.