Авторами инициативы стали вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, глава думского комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин и его заместитель Владимир Блоцкий. Об этом в четверг, 17 ноября, пишет агентство "Прайм".
Во время заседания комитета Блоцкий заявил о готовности уточнить ко второму чтению расстояние между такими рекламными конструкциями. Это будет сделано в случае необходимости. Сейчас в документе фигурирует цифра в три километра. Также комитет ко второму чтению в Госдуме собирается установить, какая реклама может размещаться на билбордах.
По словам авторов законопроекта, цель документа – создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия. Они считают, что принятие инициативы поспособствует увеличению объемов производства качественной российской винодельческой продукции.
Ранее в Минсельхозе РФ заявили, что за восемь месяцев 2022 года в стране производство винодельческой продукции выросло на 7%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Ведомство ожидает, что рост сохранится, а российские хозяйства смогут полностью обеспечить покупателей качественными и доступными винами.