Профиль

В Госдуме предложили создать систему контроля за компьютерными играми

Госдума РФ

Государственная дума РФ

©Konstantin Kokoshkin/Global Look Press

По его словам, было бы неправильно ограничиваться только введением возрастной маркировки и созданием перечня игр, которые содержат информацию, запрещенную для распространения. Немкин считает, что нужен комплексный подход, передает РИА Новости в пятницу, 31 марта.

Сейчас ряд экспертов считает, что строгие меры нанесут ущерб российской игровой индустрии. Однако Немкин уверен, что оснований для подобных сомнений нет. Тренд по маркировке книг, кинофильмов и телепрограмм существует давно и реализуется во всем мире. Создание безопасного игрового контента позволит избежать негативного влияния на сознание людей, добавил парламентарий.

"Мы все видели, к чему приводит как чрезмерное погружение в игровой мир, так и агрессия и насилие, которые в нем транслируются", – сказал депутат.

Кроме того, Немкин полагает, что необходимо развивать внутренний конкурентный рынок игр. Он отметил, что отечественным компаниям нужна поддержка для будущего роста.

В октябре 2022 года стало известно о подготовке Минэкономразвития РФ законопроекта с поправками в федеральные законы "Об информации" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью". Документ направлен на согласование в Роскомнадзор, Минцифры и Минздрав России.

Авторы проекта предлагают обязать разработчиков игр устанавливать возрастную маркировку и не допускать использования в играх запрещенной в РФ информации. Мониторинг контента поручат экспертным организациям, критерии отбора которых определит Роскомнадзор. Закон должен вступить в силу с 1 марта 2024 года.

Самое читаемое
Exit mobile version