Профиль

В ОДК планируют создать отечественный двигатель для SSJ100

По его словам, задел для создания отечественного двигателя для SSJ100 сейчас создается, и если будет получен заказ от АО «Гражданские самолёты Сухого», то силовую установку в ОДК создадут в обозримые сроки.

«Мы понимаем, что для семейства самолётов Sukhoi Superjet нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведём», — сообщил Шмотин.

Как пояснил генеральный конструктор, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет превосходить SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Сейчас в ОДК уже ведут работу, необходимую для создания двигателя семейства ПД такой размерности.

«Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан», — уточнил Юрий Шмотин.

Сейчас на самолёты Sukhoi Superjet устанавливается двигатель SaM146 российско-французской компании PowerJet, которая является совместным предприятием «ОДК-Сатурн» и Safran. Российская компания отвечает за компрессор, вентилятор и турбину низкого давления, а французская — за основную часть двигателя — газогенератор и агрегаты.

Ранее в «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) заявили о дискредитации авиакомпанией «Аэрофлот» самолёта Sukhoi Superjet 100 после ЧП с одним из этих лайнеров в московском аэропорту Шереметьево.

По словам советника гендиректора ОАК Бориса Алешина, в то время как в корпорации после аварийной посадки самолёта «проявили максимум такта», в авиакомпании повели себя совсем по-другому.

Самое читаемое
Exit mobile version