Отмечается, что соответствующие ограничения "должны были ударить государство в чувствительное место". На Западе надеялись, что отсутствие доступа к авиационным технологиям значительно ослабит Россию, но этот план провалился.
В своей статье издание также привело статистику внутренних перелетов в России. Так, в прошлом году их количество составило 1.280.807, что на 18 тыс. больше, чем в 2022-м, но меньше, чем до ввода санкций, в 2021 году, пишет ТАСС.
По словам представителя Социал-демократической партии Германии по вопросам внешней политики Михаэля Рота, Москва постоянно ищет новые рынки. Однако он не согласен, что санкции не действуют. Рот высказал мнение, что ограничения все-таки влияют на экономику РФ, пусть и не так быстро и не так комплексно, как хотелось.
Поставщики комплектующих на фоне антироссийских санкций со стороны Евросоюза и США в 2022 году разорвали отношения с авиапромом РФ. В страну запрещены поставки новых самолетов, также был наложен запрет на техническое обслуживание, поставку расходников и запчастей.
Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях. Как авиация РФ пережила минувший год, и что ее ждет в 2024-м, читайте в материале "Профиля".