Профиль

Россиян ориентируют на предпринимательство

В рамках реализации проекта в российских регионах уже открылись и функционируют 42 специализированных центра «Мой бизнес». В них представители малого и среднего бизнеса могут получить профессиональные консультации, пройти обучение по модульным образовательным курсам и поучаствовать в мастер-классах.

Оператором информационной кампании по популяризации предпринимательства и разработке образовательных программ стал победивший в конкурсе Минэкономразвития университет «Синергия». Социологическими исследованиями в рамках реализации проекта занялся аналитический центр НАФИ.

Полномасштабная программа проекта по популяризации предпринимательства должна охватить практически все сегменты общества. В основном работа будет вестись по двум группам: действующие предприниматели и потенциальные. К потенциальной группе относятся женщины в декретном отпуске, молодёжь и школьники, люди старшего поколения, военнослужащие, люди с ограниченными возможностями, безработные и детдомовцы.

Разработчики программы информационной и образовательной поддержки проекта особым блоком выделили работу с соотечественниками, проживающими за пределами России. Также будет осуществляться разработка образовательных программ и подготовка тренеров, которые впоследствии займутся обучением целевой аудитории.

Отмечается, что по результатом кампании доля желающих открыть свое дело россиян должна составить не менее 3%. Также доля граждан, положительно относящихся к предпринимательству, должна быть не менее 72%.

Кампания охватит более 500 тысяч человек. По ее окончании появится не менее 9 тысяч вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса.

Самое читаемое
Exit mobile version