Информационное агентство Деловой журнал Профиль

General Motors объявил о снятии с российского рынка бренда Opel

Американский автопроизводитель General Motors снимает с российского рынка бренд Opel, сообщает пресс-служба компании, передает ТАСС.

<p> Американский автопроизводитель General Motors снимает с российского рынка бренд Opel, сообщает пресс-служба компании, передает <a href="http://tass.ru/ekonomika/1837723" target="_blank">ТАСС</a>.</p><!--more--><p> Как поясняется в сообщении, компания намерена сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и таких моделей Chevrolet, как Corvette, Camaro и Tahoe.</p><p> «Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», – отмечает пресс-служба.</p><p> General Motors также прекратит контрактную сборку своих автомобилей на мощностях завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. При этом компания сохранит участие в совместном предприятии GM-AVTOVAZ.</p><p> Продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9%, до 128,298 тысячи. В целом за январь-февраль продажи автомобилей сократились на 32,1%, до 243,826 тысячи.</p>

Как поясняется в сообщении, компания намерена сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и таких моделей Chevrolet, как Corvette, Camaro и Tahoe.

«Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», – отмечает пресс-служба.

General Motors также прекратит контрактную сборку своих автомобилей на мощностях завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. При этом компания сохранит участие в совместном предприятии GM-AVTOVAZ.

Продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9%, до 128,298 тысячи. В целом за январь-февраль продажи автомобилей сократились на 32,1%, до 243,826 тысячи.

Самое читаемое
Exit mobile version