Деловой журнал Профиль

Продажи КАМАЗа в России из-за кризиса упали почти на 50%

Продажи автомобилей марки КАМАЗ на российском рынке сократились почти на половину с начала 2015 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

<p> Продажи автомобилей марки КАМАЗ на российском рынке сократились почти на половину с начала 2015 года, об этом сообщает <a href="http://tass.ru/ekonomika/1962183" target="_blank">ТАСС</a> со ссылкой на пресс-службу компании.</p><!--more--><p> По данным за январь-апрель 2015 года сокращение по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 49%. В общей сложности компанией было реализовано 5 тысяч автомашин.</p><p> Всего объем российского рынка грузовиков за год сократился на 62%, отметили в пресс-службе.</p><p> Ранее сообщалось, что рынок легковых автомобилей обвалился на 38%. По отдельным маркам автомашин падение продаж оказалось еще более существенным. Так, Volkswagen стали покупать меньше на 49%, Ford — на 78%, Opel — на 86%.</p>

По данным за январь-апрель 2015 года сокращение по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 49%. В общей сложности компанией было реализовано 5 тысяч автомашин.

Всего объем российского рынка грузовиков за год сократился на 62%, отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что рынок легковых автомобилей обвалился на 38%. По отдельным маркам автомашин падение продаж оказалось еще более существенным. Так, Volkswagen стали покупать меньше на 49%, Ford — на 78%, Opel — на 86%.

Самое читаемое
Exit mobile version