Как подсчитали специалисты завода, если поставить количество подстаканников, выпущенных в прошлом году, друг на друга в один ряд, то высота такой «башни» составит 22,5 км.
По словам Владислава Третяка, начальника отдела продаж товаров народного потребления «Холдинга Кабельный Альянс», в который входит завод «Электрокабель», в прошлом году было разработано 15 новых типов оформления для подстаканников, в том числе к профессиональным праздникам и ЧМ по футболу.
Кроме того, ассортимент продукции бренда «Кольчугинский мельхиор» дополнила серия предметов «Охотничий домик»: солонки, сахарницы, рюмки, стопки, чашки для чая и кофе, подставки под визиток и ножи для резки бумаги.
В общей сложности в прошлом году в цехе товаров народного потребления завода «Электрокабель» запустили в производство более 120 новых изделий.