Эксперт привел аналогию с одним из российских сервисов онлайн заказа такси, который впервые стал доступен для пользователей в 2011 году. Он напомнил, что сервис рос и развивался, прошел через множество этапов. "В итоге чуть более чем за 10 лет небольшое бизнес-направление выросло в целую экосистему с многомиллионной ежедневной аудиторией и многомиллиардной капитализацией", – отметил Анцев.
По его мнению, сфере беспилотных авиационных систем также потребуется примерно 10 лет, чтобы вызов дрона с помощью приложения стал таким же привычным, как заказ такси, пишет РИА Новости.
При этом для развития доставки дронами нужно решить ряд задач и на законодательном, и на технологическом уровнях. Например, следует создать безопасную инфраструктуру для полетов дронов, разработать и принять правила безопасности движения транспорта, создать бесперебойную линию связи между станцией внешнего пилота и беспилотным воздушным судном.
"Много технических и технологических проблем предстоит разрешить, прежде чем беспилотники можно будет выпускать в единое воздушное пространство вместе с пилотируемой авиацией. Но ведь и самолетам пришлось проделать очень долгий путь, прежде чем их признали самым безопасным видом транспорта", – подчеркнул Анцев.
Ранее сообщалось, что дроны-доставщики грузов между городами могут появиться в России после 2024 года. В первую очередь их начнут применять за пределами городов, считает эксперт.