Журналисты взяли видеоролик с баскетболистом Зайоном Уильямсоном, который НБА разместило на Facebook в январе. Там ролик собрал более миллиона просмотров и почти 900 комментариев по состоянию на март этого года. Почти идентичная версия того же видео на YouTube к тому времени собрала чуть более 180000 просмотров и 400 комментариев. Несмотря на это, поисковая система Google активно продвигала именно второе видео. Источник сообщает, что ситуация повторяется с любыми другими видео.
Учитывая антимонопольное законодательство в западных странах, вполне возможно, что такое положение вещей может стоить Google внушительных штрафов.
Ранее «Профиль» писал о том, что поисковик Google выдает «забавную» подсказку при наборе бессмысленных комбинаций букв. Как утверждают пользователи, если ввести случайный набор букв в «поиск», то Google с высокой долей вероятности выдаст подсказку «гамнастай». По такому запросу первым в выдаче поиска будет популярный клип корейского исполнителя Psy Gangnam Style.