Профиль

Huawei объявила о глобальном партнерстве с Московской консерваторией имени П. И. Чайковского

Компания Huawei и Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского совместно займутся проектами в области образования, научных исследований, вопросами технической составляющей продукции бренда, а также реализуют серию общественно-значимых проектов. О начале глобального стратегического партнерства стороны объявили на торжественном мероприятии, которое состоялось в стенах вуза.

Симфония будущего Huawei

©пресс-служба Huawei

Сотрудничество Huawei с одним из ведущих вузов России и мира обусловлено стремлением компании к росту научно-исследовательских мощностей. В компании убеждены, что инновационные решения с одной стороны, и академические знания о музыке и богатые традиции, с другой, – являются залогом создания по-настоящему выверенного качества звучания.

Совместные проекты

Партнерство Huawei и Московской консерватории коснется не только российского, но и международного рынков. Планируется организация серии онлайн мастер-классов по улучшению аудиопродукции бренда, которые будут транслироваться по всему миру. Преподаватели консерватории проведут профессиональные тесты продукции Huawei и дадут официальные рекомендации. Также стороны объединят усилия для распространения и популяризации качественной музыки среди широкой аудитории. Будет запущено несколько проектов, в рамках которых слушатели смогут ознакомиться с особенностями сочетания технологий, инноваций и музыкальных традиций.

Новое качество звука Huawei

Партнерство с Московской консерваторией является еще одним шагом компании к созданию более совершенного звука. Huawei многие годы работает над развитием новых аудио технологий, профильные научно-исследовательские центры компании расположены в России, Германии, Японии, Китае и Финляндии. В настоящее время аудиовизуальные устройства Huawei обеспечивают непревзойденное качество звука и интеллектуальные возможности подключения. Продукция компании неоднократно отмечалась наградами ведущих международных и российских СМИ.

O Huawei Consumer Business Group

Продукты и сервисы Huawei доступны пользователям более чем в 170 странах, ими пользуется одна треть населения планеты, а научно-исследовательские центры работают в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай. Huawei Consumer BG является одним из трех подразделений компании, специализирующимся на создании и производстве смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть являются результатом 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной сфере.

Самое читаемое
Exit mobile version