В августе 2020 Xiaomi представила свое видение такого дисплея. Однако, как отмечает издание Trusted Reviews, китайский производитель продемонстрировал только «картинки, парящие в воздухе», а не практическое применение прозрачных дисплеев. Корейская корпорация LG решила воспользоваться этой ошибкой в своих интересах.
В LG предложили сразу три варианта прикладного применения прозрачных экранов – в транспорте, в ресторанах и дома. Презентация приурочена к предстоящей выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show – 2021. На ней в разное время прошли премьеры таких популярных в свое время устройств, как бытовой видеомагнитофон, любительская видеокамера, CD и DVD диски или HD-телевидение.
Один из примеров применения нового прозрачного OLED-экрана – окно поезда. В LG предлагают с его помощью наблюдать за пейзажами снаружи, одновременно читая новости и отслеживая движение поезда на карте.
Еще один пример, предложенный LG – прозрачная перегородка для ресторана, позволяющая посетителям заказывать блюда по интерактивному меню, видеть при этом кухню и соблюдать меры социального дистанцирования. Третье применение – дисплей, входящий в комплект «умной» кровати SmartBed.
В раму прозрачного дисплея встроены динамики, что позволяет обходиться без дополнительного звукового оборудования. LG заявляет, что их технология обеспечивает 40% прозрачность при сохранении «кристально чистого» качества изображения. Диагональ прозрачных дисплеев составляет 55 дюймов (139,7 см – «Профиль»).
Ранее «Профиль» сообщал, что компания Samsung разработала по крайней мере несколько устройств, оснащенных прозрачными дисплеями. Однако, судя по всему, сейчас они используют эту технологию только на смартфонах.