Топ-менеджер не стала раскрывать деталей. Однако отметила, что Toyota первой предложит уникальные опции в массовом сегменте. За счет онлайн-сервисов автомобили станут «умнее» и получат возможности взаимодействовать с водителями по аналогии с современными смартфонами. При этом не исключено, что речь может идти о технологиях, доступных для японских моделей. Среди них, например, гибридная навигация, когда используется и встроенное, и «облачное» программное обеспечение, и голосовой помощник с искусственным интеллектом.
В Японии новые сервисы функционируют на базе фирменной платформы Mobility Service Platform (MSPF). В режиме реального времени она собирает информацию о состоянии бортовых систем автомобиля, а также может сообщить экстренной службе о срабатывании подушек безопасности. Более того, при поддержке местных страховых компаний Toyota предлагает специальный тариф, основанный на индивидуальных особенностях стидя вождения и месячного автопробега.
Как писал ранее «Профиль», президент компании Toyota Engineering Corporation Тосио Хорикири рассказал о будущем автомобильной отрасли, системе производства Toyota и единственном прогнозе, которому можно доверять. Его выступление состоялось 6 июня на Synergy Executive Online Forum. Во время пандемии коронавируса выручка некоторых компаний упала на 80%, и многие оказались на грани выживания.