Так, взлетная масса этих летательных аппаратов будет превышать тысячу тонн, что в 20 раз больше, чем у известной модели самолета Бе-200.
«Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов», — отметили в корпорации.
Производство будет проходить на ТАНТК им. Г. М. Бериева, который с 2016 года производит модель Бе-200ЧС как для использования внутри страны, так и для зарубежных партнеров. При этом для производства самолетов на заводе был модернизирован весь цех и набран квалифицированный персонал.
Бе-200 — самолет-амфибия российского производства, который разработан специально для устранения пожаров и их последствий, поиска и спасения пострадавших на воде, а также для осуществления перевозок санитарной и грузовой направленности. Воздушное судно может приземляться и взлетать как с воды, так и с суши.
Ранее ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка». Отмечалось, что обновленные аппараты смогут не только обнаруживать, но следить длительное время за новейшими подводными лодками с ядерными энергетическими установками.