По данным инсайдеров, новый углеродный аккумулятор может полностью заряжаться за 30 минут, он меньше по размеру и дольше служит. Компания рассматривает его в качестве возможной замены литий-ионных батарей. Но пока астрономическая стоимость производства графеновых аккумуляторов делает невозможным их применение в массовых устройствах.
Графен называют материалом будущего. Эта форма углерода обладает высокой эластичностью и проводимостью и может быть использована в небольших, более компактных батареях с большой ёмкостью и высокой скоростью зарядки. С момента открытия в 2004 году графен считают лучшей альтернативой литий-ионным аккумуляторам.
Компания Samsung уже давно представила технологию с использованием графена. Сообщалось даже, что первым устройством с новой углеродной батареей станет Galaxy Note 10. Однако этого не случилось. Пока графеновые аккумуляторы не обладают достаточной ёмкостью, а их производство обходится очень дорого.
При этом инсайдеры считают, что Samsung уже располагает реальным устройством с новой углеродной батареей и сейчас работает над повышением её мощности и снижением производственных затрат. Ожидается, что официально смартфон с графеновым аккумулятором южнокорейский гигант может представить в 2020-м или в 2021 году.
Ранее «Профиль» писал, что Samsung представила первый в мире автомобиль с 5G-управлением. Авто создано на базе модели Lincoln MKZ и оснащено системой дистанционного управления Designated Driver. Отмечается, что для управления необходимо применять гарнитуру Samsung Gear VR и смартфон Samsung Galaxy S10 5G, который выполняет роль терминала для передачи данных через сотовую сеть пятого поколения.