По словам гендиректора компании Николая Колесова, система СВС-Л, установленная на самолёты и вертолёты, способна предотвратить возможное обледенение устройства при низкой температуре на больших высотах. Именно эта проблема зачастую приводит к ошибкам в измерении воздушной скорости. Кроме того, разработка поможет исключить вероятность неправильных показаний приборов в кабине и некорректной работы автоматических систем управления полётом.
Разработчики впервые применили в новой системе лазерный измеритель скорости. Уточняется, что он потребляет меньше мощности для обогрева в отличие от приёмников полного давления.
Разработка будет представлена на авиасалоне МАКС-2019 27 августа в подмосковном Жуковском.
Ранее «Профиль» писал, что в России пройдут испытания новой модели сверхзвукового самолёта.