Профиль

Ученые выяснили, как красота мешает работникам сферы услуг

Они провели исследования в кафе, торговом центре и аэропорту. Участников экспериментов просили оценить сначала качество обслуживания, а потом внешность – сотрудников и свою собственную. Оказалось, что плохие оценки персоналу чаще ставили те, кто считал себя менее привлекательным, чем сотрудник сферы услуг. Более того: привлекательным людям чаще ставили плохие оценки те, кто заявлял, что связи между внешностью и качеством работы нет.

Интересно, что похожую связь раньше ученых обнаружили рекламщики. Автор исследования Чун Жанг рассказала, что многие крупные бренды уже отказались от рекламы с привычно красивыми моделями. Они считают, что с точки зрения маркетинга выигрышнее привлекать людей с «обычной» внешностью.

Кстати, ранее те же ученые установили, что в других сферах привлекательная внешность помогает продвигать карьеру и получать более высокую зарплату. Более того, их более раннее исследование показывает связь между привлекательностью начальника и прибылью компании.

Самое читаемое
Exit mobile version