Профиль

В «Мастерхосте» назвали причину сбоев в работе дата-центра

Один из крупнейших хостинг-провайдеров России – компания «Мастерхост» – прокомментировала сбои в работе своего дата-центра. Там утверждают, что в настоящее время он находится «в физическом распоряжении» бывшего собственника, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

Именно это обстоятельство и является причиной сбоев в работе DNS-серверов. В компании заявили, что все неполадки могут быть устранены в кратчайшие сроки, однако «препятствие физического доступа» к оборудованию мешает это сделать. «Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, используя все доступные методы: переговоры, юридическое решение спора, поиск альтернативной площадки для размещения оборудования», – говорится в официальном заявлении «Мастерхоста», которое размещено в соцсетях. В компании сообщили, что уже частично восстановили сервисы и работают на тем, чтобы «восстановить работу полностью».

Также на сообщения о сбоях в работе дата-центра компании «Мастерхост» отреагировал основатель компании Леонид Филатов. По его словам, такие случаи чреваты потерей доверия клиентов. Кроме того, он выразил надежду на урегулирование ситуации. По мнению Филатова, этому может помочь смена собственника и «привлечение к управлению человека, имеющего уважение на этом рынке».

Напомним, что DNS-серверы «Мастерхоста» перестали функционировать утром 2 марта. В результате уже вторые сутки не работают сайты Роскосмоса и других предприятий ракетно-космической отрасли. Кроме того, недоступны некоторые сервисы Mail.ru и многие популярные сайты. Причем глобальный сбой в работе дата-центра компании уже не первый за последнее время: подобные инциденты произошли 17 и 22 февраля.

Самое читаемое
Exit mobile version