Он указал, что обрыв отношений с французской стороной был резким. Поставки прекратились. Но исправность двигателей "удается поддерживать", передает ТАСС во вторник, 20 июня. "Общими усилиями ряда компаний – наших партнеров и коллег удалось наладить производство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку", – добавил Слюсарь.
По словам гендиректора ОАК, общий парк интенсивно использующихся самолетов Sukhoi Superjet сейчас насчитывает 150 единиц. "В лидерах по объему налета на «Суперджетах» у нас Red Wings и «Азимут», показатели в разные периоды достигают 350 часов в месяц", – отметил Слюсарь.
Ранее глава ОАК сообщил, что первый полет Sukhoi Superjet 100 с новым российским двигателем ПД-8 ожидается в 2023 году. Как указывали в Минпромторге, в России намерены выпускать по 40 лайнеров Sukhoi Superjet 100 в год с отечественными двигателями вместо двигателей SaM146, которые были разработаны совместно с французской компанией Snecma.