Его основатель – Андрей Андреев, который был одним из создателей приложения для знакомств Badoo. Создателем проекта выступил Артур Нугуманов. Как пишет The Telegraph, разработка новой соцсети заняла полгода.
"Я подумал, что аудио спейс – это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то и кого-то двигать с уже насиженных позиций", – заявил Андреев.
Основное отличие Stereo от Clubhouse заключается в том, что прямые эфиры можно будет сохранять и выкладывать. Кроме того, слушатели могут платить за контент. Как пишет Inc., Stereo запустился в августе 2020 года в Лос-Анджелесе, первыми пользователями стали местные комики. Теперь он появится и в России.
Напомним, Clubhouse – это молодое приложение, которое набирает популярность в сети. Зарегистрироваться в нем можно только по приглашению. В приложении можно общаться только голосовыми сообщениями, присоединяясь к различным беседам по интересам, которые оно предлагает.
Ранее «Профиль» писал о том, что в Clubhouse зарегистрировались уже многие мировые звезды, предприниматели, общественные деятели. Они участвуют в беседах, дают интервью. Среди пользователей музыкант Дрейк, актер Джаред Лето, режиссер Кантемир Балагов. По словам источников The New York Times, сотрудникам Facebook поручили создать аналог Clubhouse