Руководители центров по ремонту гаджетов отмечают, что к середине января пока никто не обращался по поводу поломок iPhone 12. При этом специалисты уточнили, что, если судить по другим моделям, чаще всего проблемы возникают по вине владельцев. Они ломают устройства, а потом относят его в неавторизованный сервисный центр, который делает ситуацию хуже. Поэтому другим мастерским, имеющим официальную авторизацию Apple, потом приходится исправлять ситуацию.
Самый распространенной проблемой, скорее всего, станет разбитый дисплей, полагают эксперты. Сообщается, что ремонт в таком случае будет быстрый, но не дешевый. Кроме того, из-за отказа Apple от аксессуаров в комплекте (например, зарядного устройства), специалисты ожидают обращения насчет поломок по питанию. Дело в том, что некоторые владельцы будут покупать некачественные и дешевые приспособления, которые могут привести к поломкам, пишет Hi-Tech Mail.ru.
Ранее представители компании Apple заявили, что в новых iPhone 12 обнаружились некоторые сбои в работе. Оказалось, что гаджеты могут нарушить работу слуховых аппаратов. Разработчики пообещали исправить проблему в следующем обновлении.