Проверки стали рекомендовать после того, как один из международных операторов 737 Max обнаружил болт с отсутствующей гайкой во время планового технического обслуживания механизма в тяге управления рулем направления, поясняет издание. Позднее аналогичная проблема была найдена и в другом самолете той же модели.
По словам представителей Boeing, проверка займет около двух часов на каждый самолет. Корпорация пообещала, что все новые 737 Max будут проходить дополнительную диагностику перед передачей клиентам.
"Проблема, выявленная на конкретном самолете, устранена. Из соображений предосторожности мы рекомендуем эксплуатантам проверять свои самолеты 737 MAX и сообщать нам о любых результатах", – приводит CNBC выдержки из заявления Boeing.
Отмечается, что после появления информации о проблеме акции авиаконцерна упали на дневных торгах более чем на 1%.
В марте 2019 года после крушения рейса 302 Ethiopian Airlines производство и продажи самолетов модели 737 MAX были остановлены. После расследования выяснилось, что причиной крушения самолета стала ошибка, совершенная инженерами Boeing в конструкции этой модели и системе безопасности MCAS. Уже в 2020 году 737 MAX снова допустили к коммерческим рейсам.