В ведомстве отметили, что в свободный доступ попали ФИО, адреса электронной почты, номера кредитных карт и даже их CVV-коды.
«Закон четко говорит: если вам доверили личные данные, вы должны их сохранить. Те, кто этого не сделает, столкнутся с тщательной проверкой со стороны моего ведомства», — заявила комиссар Элизабет Дэнэм.
Представители авиакомпании в ответ на решение ICO отметили, что «удивлены и разочарованы». Они отметили, что это крупнейший штраф в истории компании, при этом вина лежит на хакерах, которые провели «изощренную, злобную и преступную атаку» на сайт компании.
По словам главного исполнительного директора International Consolidated Airlines Group SA (IAG), центральной компании British Airways, Уилли Уолша, перевозчик будет подавать аппеляцию.
В 2018 году в результате хакерской атаки, злоумышленники похитили данные клиентов, пользовавшихся услугами британского перевозчика с 21 августа по 5 сентября. Всего были похищены данные 244 тыс. карт.