По словам генерального директора Фонда социальных инвестиций Сергея Голубева, единый знак поможет потребителям легче отличать продукцию социально ответственного бизнеса. Это усилит доверие к таким товарам и позволит покупателям осознанно поддерживать предпринимателей, трудоустраивающих уязвимые категории населения.
Гендиректор Центра "Е+" Екатерина Сон отметила, что 56% россиян учитывают социальную направленность бизнеса при выборе товаров и услуг. При этом, по её словам, эта тенденция характерна для всех возрастных групп.
Замминистра финансов РФ Алексей Лавров подчеркнул, что социальные предприниматели выполняют часть функций государства, оказывая бесплатные, но востребованные и качественные услуги. Он отметил, что в условиях рыночной конкуренции они способны гибко реагировать на меняющиеся запросы общества, а государство может перенаправлять средства поддержки в их адрес в рамках социального заказа.
Разработкой единого бренда займутся Минфин России, Агентство стратегических инициатив, организация "Опора России" и Центр эффективного маркетинга "E+".
На ПМЭФ губернатор Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) Руслан Кухарук провел заседание рабочей группы по развитию социального предпринимательства. Обсуждение касалось расширения мер поддержки общественно ориентированного бизнеса в российских регионах.
В июле 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, посвященный поддержке субъектов малого и среднего бизнеса – социальных предприятий. Их деятельность станет отдельной приоритетной областью. Закреплены понятие "социальное предприятие" и условия поддержки.