«Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока – правда», – поделился Бояринов.
Была зафиксирована закономерность: если в регионе появлялись заболевшие, тут же случался всплеск интереса к локальным новостям. Чтобы выявить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли февральские данные за 100%, потому что февраль в России можно назвать относительно спокойным, и сравнили их с результатами следующих месяцев.
«Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%.», – объяснил директор MediaHills. На апрель пришелся пик интереса – просмотры возросли в среднем на 24%. Одни каналы увеличили их в разы, а другие не показали никакой динамики. Отмечено, что больше всего зрителей интересовал новостной контент. Некоторые телеканалы запустили дополнительные передачи про коронавирус. Спросом пользовались и дневные, и вечерние программы.