Отмечается, что подарочные предпочтения у россиян разные. Особенно популярными являются подарки из категорий "Красота и здоровье", "Электроника", "Дом и сад", рассказали в одном из маркетплейсов. Заметен рост продаж и в категориях "Женская обувь", "Ювелирные украшения". В их числе серебряные украшения и спортивная обувь, которые пользуются особым спросом. Среди наиболее востребованных подарков также остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы, пишет ТАСС.
Схожую динамику наблюдают и другие участники рынка. Так, по их данным, к 8 Марта растут продажи косметики и парфюмерии, украшений, мобильных телефонов и умных колонок. "Мы также отмечаем повышенный спрос на массажеры, сладости, антиквариат, а также всё для гаданий и предсказаний", – отметили в сервисе.
Что касается офлайн-торговли, то россияне активнее всего покупают цветы (как свежие, так и в горшках), подарочные упаковки и аксессуары для подарков, а также наборы конфет. При этом наблюдается и рост продаж в категории алкоголя.
Несмотря на большой выбор, главным подарком остаются цветы. Спрос на цветы перед 8 Марта в прошлом году превысил спрос перед 14 Февраля в два раза, а лидерами продаж на одном из маркетплейсов стали букеты из пионовидных тюльпанов, роз и обычных тюльпанов.
Ранее женщины рассказали, что хотели бы получить в подарок на 8 Марта. Согласно опросу, самый желанный подарок – цветы.