Как отмечается в сообщении в Telegram-канале ведомства, такая ситуация отмечается с 30 апреля. В данном случае акционерное общество "Почта России" выступает как почтовый оператор, который ответственен за уплату таможенных платежей, поясняют в ФТС. Представители таможенной службы отмечают, что трудности возникли только с международными посылками, требующими оплаты таможенных сборов. Из общего количества ввозимых в Россию международных почтовых отправлений таких не больше 0,2%.
В ФТС заверили, что все такие посылки, находящиеся на контроле, будут оформлены сразу после поступления необходимых средств на лицевой счет "Почты России" и представления соответствующей декларации в таможню. Там также отметили, что таможенные органы не выносят решения о возврате посылок в страну их отправления.
Сервисы, внедренные ФТС России для автоматической отправки посылок, не требующих уплаты таможенных платежей, функционируют в обычном режиме. Они позволяют оформить посылку в течение считанных минут, подчеркнули в ведомстве.