Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. Отмечается, что сотрудники "Госуслуг" никогда не требуют подобную информацию. Также пользователям рекомендуют использовать дополнительные способы защиты персональных данных – настроить контрольный вопрос и активировать вход по СМС-сообщениям.
Для обмана россиян телефонные мошенники стали пользоваться новым инструментом. Теперь злоумышленники звонят своим жертвам и, представляясь сотрудниками портала "Госуслуги", получают доступ к личному кабинету граждан через QR-коды. Как накануне сообщили СМИ, мошенники просят россиян продиктовать код из СМС-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к аккаунту.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что не фиксирует всплеска обращений от россиян в службу поддержки "Госуслуг" по поводу проблем с учетными записями. В Минцифры подчеркнули, что данные пользователей надежно защищены. Служба поддержки "Госуслуг" уже приняла меры по усилению защиты аккаунтов.