Как уточняет РБК, об этом парламентарий сообщил в кулуарах выездного заседания межфракционной рабочей группы ГД. "К сожалению, эти call-центры, или маленькие артели по обзвону доверчивых граждан, вопреки заявлению руководства ФСИН России, существуют", – пояснил Хинштейн.
При этом депутат пояснил, что сегодня эта проблема не является такой масштабной, как несколько лет назад. Он связал это с активизацией оперативных мероприятий и возбуждением значительного числа уголовных дел. Хинштейн пояснил, что раньше была такая проблема: звонок идет из Находки, а потерпевший находится в Москве, органы начинают пересылать друг другу информацию, поскольку дело брать никто не хочет. После этого были подключены оперативно-сыскные подразделения, которые стали четко специализироваться на противодействии звонкам из мест лишения свободы, подчеркнул он.
Сегодня, добавил Хинштейн, у сотрудников правоохранительных органов появился еще один механизм борьбы с такими call-центрами – они могут заблокировать все номера и телефоны, находящиеся в местах лишения свободы.
Ранее экс-сотрудник МВД пояснил, как несколькими фразами разоблачить телефонных мошенников. Он напомнил, что очень часто телефонные мошенники представляются гражданам сотрудниками правоохранительных органов. При этом есть довольно эффективные приемы, позволяющие раскрыть таких злоумышленников.