"Постоянная смена таких правил, к которым люди привыкают, приводит к увеличению аварийности. Надо учитывать, что движение по круговому движению – для многих начинающих водителей это стрессовая ситуация", – заявил эксперт. В эфире "Радио 1" Болысов также обратил внимание, что во многих странах Европы круговое движение всегда было главным.
В настоящее время в России транспортное средство, которое выехало на перекресток с круговым движением, имеет преимущество перед автомобилями, выезжающими на круг. Такая организация движения не учитывает, что круги бывают и на перекрестках не только равнозначных дорог. По замыслу Минтранса, решить эту проблему поможет пересмотр приоритетов. В частности, при выезде на перекресток водитель, двигаясь по второстепенной дороге, обязан уступить дорогу автомобилям на круге.