Профиль

Кафе и рестораны предупредили о повышении цен из‑за подорожавших продуктов

Кафе официант

©АГН Москва

Президент "Росинтер Ресторантс Холдинга" (сети Il Patio, «Планета суши», TGI Fridays) Маргарита Костеева рассказала РБК о том, что рост закупочных цен на мясо, курицу и морепродукты составил около 10%. Она также отметила, что цены на подсолнечное масло выросли на 70%, а овощи подорожали на 25%. При этом, по ее словам, стоимость готовых продуктов планируют удерживать на том уровне, который был до пандемии коронавируса.

Несмотря на такой подъем цен, кафе и рестораны стараются сдерживать цены, чтобы посетители продолжали ходить в заведения, однако отрасль и так понесла убытки из-за пандемии, уточнил создатель сети "Мясо & Рыба" Сергей Миронов. Он добавил, что рестораторы стараются оптимизировать затраты: заменять ингредиенты в блюдах или уменьшать порции нельзя – клиенты сразу это поймут и перестанут ходить в это место, поэтому некоторые заменяют приборы на менее красивые, пластиковые. Однако когда иного решения не остается, приходится поднимать цены, заключил предприниматель.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров подчеркнул, что российские власти стараются стабилизировать цены на продукты питания, но это, по его словам, касается лишь магазинов, а не общепита.

Ранее "Профиль" писал о том, что в России подорожали картофель, морковь и куриное мясо. За неделю с 2 по 9 марта на 2,6% подорожал картофель, морковь подорожала на 2,6%. На 1,7% выросли цены на замороженное и охлажденное куриное мясо.

Самое читаемое
Exit mobile version