По словам специалиста, причина сокращения популярности ТЦ в том, что новостройки станут новой площадкой для развития ритейла. Таким образом, тенденция открытия крупных магазинов, возникшая с 1990-х годов, будет сходить на нет, передает РИА Новости.
"Думаю, что с приходом проекта реновации, где мы создаем возможность размещения на первых этажах полезных для человека сервисов, торговые центры будут меньше востребованы покупателями не только в форме места для совершения покупок, но и в форме места для проведения досуга", – рассказал Кузнецов.
Он отметил, что в черте города часто открываются крупные торговые центры, что "вытягивает энергию" из столицы. Также повсеместное открытие молов негативно сказывается на развитии малого бизнеса в московском регионе. Главной целью для градоначальников, уверен архитектор, состоит в формировании уличной среды.