1. Исследование рынка
Для создания собственного УТП необходимо исследовать уникальные торговые предложения как прямых, так и косвенных конкурентов. Можно выделить наиболее значимые характеристики продукта и выстроить вокруг них рекламные кампании.
2. Анализ целевой аудитории
- Что важно для ваших клиентов?
- Какой у них решающий фактор для покупки продукта?
- Что останавливает от покупки?
Важно собрать про целевую аудиторию как можно больше данных, чтобы в дальнейшем использовать их в вашем торговом предложении.
3. Непрерывное тестирование гипотез
Без постоянного внедрения новых инструментов продукт будет проигрывать аналогичным на рынке: гипотезы тестируются сейчас как никогда быстро. В digital регулярно появляются новые каналы привлечения аудитории и другие рекламные инструменты, и для каждого необходимо найти то УТП, которое сработает лучше всего.
Как представляется, опыт Международного института психологии Smart, в котором обучается около 19 тыс. студентов из 65 стран, интересен в этом отношении. Одно из УТП вуза – возможность работать с реальными клиентами на агрегаторе SmartMental. Развитие проекта привело к созданию комплексной экосистемы, сочетающей полноценное обучение специалистов и помощь населению.
Важно понимать, что каждый бизнес уникален, и успешное преодоление вызовов требует индивидуального подхода. Уникальное торговое предложение строится на сильных сторонах вашего бизнеса, их нужно лишь найти и дать увидеть всем.