Профиль

Когда ваше торговое предложение действительно уникально

Рынок EdTech продолжает стремительно развиваться и привлекать всё больше новых компаний. В условиях цифровой трансформации и повышения спроса на онлайн-образование как никогда становится важно наличие сильного уникального торгового предложения (УТП). Как его создать и выделиться среди конкурентов?

Рукопожатие

(Иллюстрация)

©Shutterstock/Fotodom

1. Исследование рынка

Для создания собственного УТП необходимо исследовать уникальные торговые предложения как прямых, так и косвенных конкурентов. Можно выделить наиболее значимые характеристики продукта и выстроить вокруг них рекламные кампании.

2. Анализ целевой аудитории

Важно собрать про целевую аудиторию как можно больше данных, чтобы в дальнейшем использовать их в вашем торговом предложении.

3. Непрерывное тестирование гипотез

Без постоянного внедрения новых инструментов продукт будет проигрывать аналогичным на рынке: гипотезы тестируются сейчас как никогда быстро. В digital регулярно появляются новые каналы привлечения аудитории и другие рекламные инструменты, и для каждого необходимо найти то УТП, которое сработает лучше всего.

Как представляется, опыт Международного института психологии Smart, в котором обучается около 19 тыс. студентов из 65 стран, интересен в этом отношении. Одно из УТП вуза – возможность работать с реальными клиентами на агрегаторе SmartMental. Развитие проекта привело к созданию комплексной экосистемы, сочетающей полноценное обучение специалистов и помощь населению.

Важно понимать, что каждый бизнес уникален, и успешное преодоление вызовов требует индивидуального подхода. Уникальное торговое предложение строится на сильных сторонах вашего бизнеса, их нужно лишь найти и дать увидеть всем.

Самое читаемое
Exit mobile version