Теперь герцогиня в некоторой степени подтвердила правдивость слухов, рассказав о трагедии, которая произошла в июле этого года. Происшествие она описала в статье для The New York Times. Оказалось, что у Меган случился выкидыш.
По ее словам, все произошло обычным июльским утром, когда она вытаскивала Арчи из его кроватки. «Я упала на пол с ним на руках, и начала напевать колыбельную, чтобы мы оба успокоились, и эта веселая мелодия резко контрастировала с моим внутренним ощущением, которое говорило, что что-то идет не так», – рассказал Меган.
«Я знала, когда сжимала своего первого ребенка, что теряю второго», – добавила она.
Герцогиня Сассекская также рассказал о боли, которую они с принцем Гарри испытали сразу после выкидыша, пишет Express. «Через несколько часов я лежала на больничной койке, держа мужа за руку. Я почувствовала, что его ладони влажные от моих и его слез, и поцеловала его руки», – призналась Маркл. «Глядя на холодные белые стены, мои глаза остекленели. Я пыталась представить, как мы переживем эту боль», – добавила она. Потерю ребенка Меган назвала «невыносимым горем».
Своим признанием герцогиня показала, что выкидыши далеко не редкость, но их почти не обсуждают на публике. По ее словам, такими историями нужно делиться, чтобы остальные женщины, пережившие подобный опыт, не чувствовали себя одинокими в своем горе.
Ранее «Профиль» сообщал, что Меган «пошла по стопам» принцессы Дианы. По словам эксперта, леди Ди была первой в королевской семье, кто попытался контролировать новостные публикации о ней.