Деловой журнал Профиль

Microsoft на 25% повысит цены на свои продукты для россиян

Американская компания Microsoft планирует повысить цены на свои программные продукты и облачные сервисы в России на 25%, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на президента «Microsoft Россия» Павла Бетсиса.

<p> Американская компания Microsoft планирует повысить цены на свои программные продукты и облачные сервисы в России на 25%, пишет газета <a href="http://www.kommersant.ru/doc/2845999">«Коммерсантъ»</a> со ссылкой на президента «Microsoft Россия» Павла Бетсиса.</p><!--more--><p> Повышение цен произойдет с 1 января 2016 года.</p><p> «Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты», - пояснил Бетсис.</p><p> По его словам, для частных пользователей повышение цен будет «минимальным» — на 19%, для корпоративных же — на 25%. Оно коснется пакетов Microsoft Office и Office 365, серверных предложений, облачных сервисов и программ для разработчиков. Цены на версии ОС Windows и игровых приставок Xbox останутся прежними.</p>

Повышение цен произойдет с 1 января 2016 года.

«Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты», - пояснил Бетсис.

По его словам, для частных пользователей повышение цен будет «минимальным» — на 19%, для корпоративных же — на 25%. Оно коснется пакетов Microsoft Office и Office 365, серверных предложений, облачных сервисов и программ для разработчиков. Цены на версии ОС Windows и игровых приставок Xbox останутся прежними.

Самое читаемое
Exit mobile version