Профиль

Мобильный сервис для борьбы с телефонным мошенничеством получит МВД

Создание сервиса "Антимошенник" для мобильного приложения МВД разработают к 25 декабря этого года. Приложение будет предупреждать жителей России о звонках аферистов,

Его создание обойдется почти в 45 млн руб., сообщает ТАСС в воскресенье, второго мая. В пресс-центре Министерства внутренних дел агентству уточнили, что контракт с разработчиком был заключен в конце марта 2021 года. Сначала предполагалось, что разработка сервиса обойдется в 62,9 млн руб.

Модуль "Антимошенник", который намереваются встроить в мобильное приложение МВД, будет оповещать гражданина о том, что ему звонят или пишут смс с номера, с использованием которого до этого совершались противоправные действия. Этот звонок можно будет заблокировать. На данный момент приложение МВД России, в которое будет внедрен новый сервис, доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Ранее "Профиль" писал, что пути возврата денег пострадавшим от мошенников россиянам разработают в Минфине. Сообщалось, что в России далеко не всегда удается вернуть жертвам телефонных мошенников похищенные ими средства.

Представитель Минфина объяснил, что злоумышленники часто убеждают своих жертв добровольно выдать им информацию. По действующему закону, если клиент банка сам разгласил данные сервиса дистанционного банковского обслуживания или своей банковской карты, то финансовая организация не обязана возвращать деньги. С телефонными мошенниками в Минфине предлагают бороться повышением финансовой грамотности населения.

Самое читаемое
Exit mobile version