Профиль

Мошенники научились использовать голосовое меню в банке

Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества, с помощью которой преступники смогли получить дополнительные сведения о клиентах одной из кредитных организаций. Злоумышленники обращались к голосовому меню с подменных номеров клиентов при звонке в банк. Об этом в своем письме сообщил ФинЦЕРТ Банка России.

Сообщается, что использованная схема дала мошенникам возможность узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. Позже они применяли эти данные в ходе звонков клиентам, чтобы украсть деньги с банковских карт.

Мошенники звонили россиянам, представляясь сотрудниками банка и, используя психологические методы, преодолевали «барьер недоверия». Как сообщает РБК, злоумышленникам удалось применить такую схему из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству.

Самое читаемое
Exit mobile version