Профиль

Началась укладка проезжей части Керченского моста

Строители провели первую технологическую операцию по укладке плиты проезжей части на участке строительства Керченского моста на острове Тузла, сообщает информационный центр проекта «Крымский мост».

Строители провели первую технологическую операцию по укладке плиты проезжей части на участке строительства Керченского моста на острове Тузла, сообщает информационный центр проекта «Крымский мост».

Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. Далее на ее поверхность уложат дорожное покрытие.

Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых будет по две полосы для движения транспорта. Сначала строители забетонируют участок в направлении Керчи, а затем начнут обустройство участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Строительные работы планировалось завершить до конца 2018 года, однако на этой неделе начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский проливбыло перенесено на 1 декабря 2019 года.

Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. Далее на ее поверхность уложат дорожное покрытие.

Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых будет по две полосы для движения транспорта. Сначала строители забетонируют участок в направлении Керчи, а затем начнут обустройство участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Строительные работы планировалось завершить до конца 2018 года, однако на этой неделе начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский проливбыло перенесено на 1 декабря 2019 года.

Самое читаемое
Exit mobile version